Из этого короткого видео-ролика Вы узнаете:
• Сколько людей из Вашего города ежемесячно ищут
в Интернете Ваши товары и услуги
• Как рассказать этим людям о Вашем предложении
• Как Вы можете уже через 72 часа получить рекламный
инструмент, который окупается одним клиентом
В первую очередь, зайдите на статистику поисковых запросов Яндекс и узнайте, сколько людей из Вашего города ежемесячно ищут Ваши товары и услуги.
Как это сделать?
• Выберите Ваш город (ссылка Уточнить регион - слева)
• Введите в строку название Вашего товара
или услуги и нажмите Подобрать.
• В результатах Вы увидите количество запросов в месяц по Вашему товару или услуге (то есть сколько раз в месяц люди из Вашего города ищут в Яндексе по указанному Вами слову).
Итак Вы узнали примерный размер
Вашей целевой аудитории в Интернете.
Теперь вопрос:
Хотите рассказать этой аудитории о себе?
О ваших товарах и услугах,
о Вашем предложении?
Агентство региональной
интернет-рекламы Volga-Catalog.ru
как раз создано для этих целей.
Volga-Catalog.ru – это площадка для размещения
и продвижения мини-сайтов предприятий в регионах России.
Давайте посмотрим, как выглядит мини-сайт
учебного центра.
Это небольшая веб-страничка, где размещены
• краткое описание учебного центра,
• фотографии,
• список направлений обучения,
• контактная информация и
• форма обратной связи, чтобы посетители могли
задать вопрос сотрудникам центра
Простой одностраничный мини-сайт, однако по подсчетам самого учебного центра он привлекает до 18% курсантов.
Как это происходит?
Как потенциальные клиенты попадают
на мини-сайт учебного центра?
Ежемесячно люди ищут в Интернете образовательные услуги по разным поисковым фразам и мини-сайт Учебного центра выпадает по многим таким запросам в первой и во второй десятке Яндекса и Гугла!
Мини-сайт Учебного центра Конта появляется в первой десятке результатов поиска в Яндексе и Гугле по многим поисковым запросам:
В результате мини-сайт Учебного центра Конта ежемесячно посещают 200-300 человек из целевой аудитории центра. Здесь вы видите скриншот из статистики посещаемости мини-сайта за последние два месяца: 200-300 человек - это небольшая посещаемость, но... Как и мини-сайт Учебного центра Конта, так же эффективно работают мини-сайты других предприятий на Volga-Catalog.ru
Важно понимать, что, появляясь в первой десятке результатов поиска, сайт привлекает абсолютно бесплатный целевой трафик.
К примеру, сайт в желтой колонке (смотрите слайд ниже) – это уже платная реклама. Если кликнуть по одной из ссылок в этой колонке, то фирма, которая разместила здесь рекламу, заплатит поисковому сайту, в данном случае Гуглу, определенную сумму. И она будет платить за каждый клик!
А сайты, которые появляются здесь, в результатах
поиска получают этих посетителей бесплатно!
Почему мини-сайты на volga-catalog так эффективны?
Теперь давайте посмотрим,
что включает в себя мини-сайт:
Какую же конкретно пользу Вы получите,
заказав мини-сайт?
Какие есть альтернативы нашему предложению?
На наш взгляд,
мини-сайт за мини-вложения –
это оптимальный выбор
для предприятий регионального и городского масштаба.
В завершение хотим сказать о двух бонусах,
которые мы даем первым 20 клиентам каждого города